ООО "Амкодор-Спамаш"

официальный дистрибьютор холдинга "АМКОДОР" в Приволжском федеральном округе Российской Федерации

г. Н.Новгород, ул.Московское шоссе, 302Д.
Отдел продаж техники: +7 (831) 410-68-73
Отдел продаж запчастей: +7 (910) 790-80-23
Отдел сервисного обслуживания: +7 (910) 141-35-61
E-mail: amkodor-nn@yandex.ru

АМКОДОР 211

Предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими и кусковыми материалами, штучными грузами, а также для производства монтажных, такелажных и других работ.

 

АМКОДОР 37

Машина погрузочная универсальная АМКОДОР 37 предназначена для погрузки в транспортные средства свежевыпавшего, уплотненного снега и сколотого льда.
Дизель Д-243 (81 л.с.).
Гидрообъемная трансмиссия.
Производительность, м3/ч - 300
Транспортер - скребковый, цепной

Амкодор 352C

АМКОДОР 352С создан на базе погрузчика фронтального одноковшового колесного АМКОДОР 352.

Грузоподьёмность 4.7т.
Вместимость ковша 2.6м2

Амкодор 527

Погрузчик с телескопической стрелой АМКОДОР 527
Двухсекционная телескопическая стрела, высота подъема до 7 м.
Гидрообъемная трансмиссия на основе гидроаппаратов DANFOSS и 2-х ступенчатой КП.
Ведущие мосты CARRARO или DANA.

Амкодор ЗСК

Зерноочистительно-сушильные комплексы (ЗСК)
Производительность от 10 до 100 тонн в час
Срок службы - не менее 15 лет!

Форвардеры

Форвардер предназначенный для сбора, погрузки и транспортировки по территории лесосек, волокам и лесовозным дорогам сортиментов
и других круглых лесоматериалов, а также для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, операций сортировки и складирования древесины.

Катки от «АМКОДОРа» – гарантия долговечности и прочности дорог

В широкой гамме специальной техники от холдинга «АМКОДОР» одну из ведущих позиций занимают машины для дорожно-строительных работ, с которыми хорошо знакомы опытные специалисты. Большим спросом у потребителей пользуются погрузчики одноковшовые фронтальные грузоподъемностью (г/п) от 2 до 7 т. Погрузчики с бортовым поворотом, погрузчики с телескопической стрелой, экскаваторы-погрузчики. Весьма популярны погрузчики универсальные г/п от 2 до 5 т, ранее известные как шасси погрузочные многофункциональные. Новинка предприятия – шарнирно-сочлененный землевоз АМКОДОР 20232 еще не производится серийно, но у посетителей постоянно действующей выставки ОАО «АМКОДОР» – управляющая компания холдинга» уже отмечается интерес к этой машине.

«АМКОДОР» является одним из основных производителей катков в Республике Беларусь. Предприятиями холдинга ЗАО «Амкодор – Пинск» и ООО «Амкодор – Можа» уже более 20 лет выпускаются катки как для уплотнения грунта, так и для уплотнения асфальтобетонных покрытий. Уплотнение грунта, щебня и асфальтобетона в дорожной отрасли является не только составляющей частью технологического процесса устройства земляного полотна, основания и покрытия – фактически это главная операция по обеспечению их прочности и долговечности. Конструкторы ОАО «АМКОДОР» – управляющая компания холдинга», понимая важность эффективного уплотнения различных дорожно-строительных материалов, постоянно работают над усовершенствованием и разработкой новых моделей катков.

Принятая концепция гидростатического привода с использованием высокомоментных гидромоторов Poclain в приводе вальцов для катков всех типоразмеров производства «АМКОДОР» за многие годы их эксплуатации доказала свою состоятельность. ОАО «АМКОДОР» – управляющая компания холдинга» уделяет большое внимание созданию комфортных условий работы машиниста катка с соблюдением действующих санитарных норм. Это достигается применением современных отделочных, шумо- и виброизолирующих материалов, сидений со всеми требуемыми регулировками, амортизаторов для виброизоляции кабины. По шуму и вибрации все катки производства холдинга «АМКОДОР» соответствуют регламентируемым параметрам. В целях безопасности на катках предусмотрена блокировка запуска двигателя, если рычаг управления ходом не установлен в нейтральное положение, катки оборудованы тремя функционирующими независимо друг от друга тормозными системами: рабочей, резервной и стояночной. Все тормозные системы управляются с рабочего места оператора. Все катки имеют хороший доступ для обслуживания двигателя, гидроузлов и легкий доступ к точкам смазки и фильтрам, что облегчает работу оператора и обеспечивает надежность выполнения работ.

Типоразмерный ряд катков ОАО «АМКОДОР» – управляющая компания холдинга» как по массе, так и по заложенным техническим решениям и параметрам обеспечивает выполнение всего многообразия работ при уплотнении различных дорожно-строительных материалов. Опыт использования катков в Беларуси, России и Венесуэле показал их высокую надежность и функциональную эффективность.

Сегодня в модельном ряду 7 моделей катков. Наибольшим спросом у покупателей пользуются вибрационные самоходные двухвальцовые 2,7-тонные катки АМКОДОР 6223В и АМКОДОР 6223Е.

Каток АМКОДОР 6223В – двухвальцовый с шарнирно-сочлененной рамой, масса – 2700кг, ширина уплотняемой полосы – 1260 мм, диаметр вальца – 700 мм, вынуждающая сила вибратора – 21 кН, частота колебаний – 43 Гц, скорость 0–7,5 км/ч, двигатель Д-120 дизельный с воздушным охлаждением, номинальная мощность – 19,6 кВт, пластиковый капот и элементы облицовки, дуга безопасности, по требованию заказчика может быть оборудован солнцезащитным козырьком над рабочим местом. Каток предназначен для уплотнения асфальтобетонных покрытий и оснований разных типов при небольших объемах строительных работ, а также для укатки тротуаров, велосипедных дорожек и т. п. АМКОДОР 6223В незаменим при ремонтных работах, с успехом используется при уплотнении оснований под тротуарную плитку и под газоны на спортивных площадках.

Каток АМКОДОР 6223Е – двухвальцовый на базе катка АМКОДОР 6223В, вынуждающая сила вибратора – 25 кН, частота колебаний – 45 Гц, скорость 0–9,5 км/ч, двигатель – LDW 1603 Lоmbardini со степенью экологической безопасности Stage IIIA, дизельный с водяным охлаждением, номинальная мощность – 26,5 кВт.

 

 

В настоящее время на базе катков АМКОДОР 6223В и 6223Е разработан каток АМКОДОР 6223С с двигателем ММЗ-ЗLD-03 Минского моторного завода, со степенью экологической безопасности Stage IIIA, дизельный с водяным охлаждением, номинальная мощность – 26 кВт.

Семейство унифицированных асфальтовых катков массой 9–10 т для строительства дорог представлено двухвальцовым АМКОДОР 6622В, комбинированным АМКОДОР 6632 с шириной уплотняемой полосы 1680 мм и пневмошинным АМКОДОР 6641 с шириной уплотняемой полосы 1800 мм.

Каток АМКОДОР 6622В – двухвальцовый, вынуждающая сила 77/ 65 кН, частота колебаний 42/ 52 Гц, двигатель Д-245 дизельный, номинальная мощность – 77,2 кВт, скорость – 0–6,6/ 0–13,2 км/ч, может быть оборудован механизмом обработки кромки. Предназначен для уплотнения асфальтобетонных покрытий и оснований различных типов, в том числе щебеночных, гравийных, шлаковых при строительстве и ремонте автомобильных дорог всех категорий, аэродромов, промышленных площадок. Наличие двухамплитудной вибрации с увеличенной вынуждающей силой в значительной степени расширяет область использования катка при уплотнении как верхних, так и нижних слоев дорожных покрытий из различных материалов и толщины слоя.

Каток оборудован автоматической системой контроля, обеспечивающей отключение вибрации при уменьшении скорости ниже определенного предела и при остановке, что предотвращает смещение асфальтобетонной смеси.

Просторная двухместная кабина обеспечивает хорошую обзорность при работе катка и отличные условия работы машиниста. Кабина оборудована встроенной системой ROPS, имеет систему подогрева в холодное время года. Опция – система кондиционирования воздуха. Кабина хорошо защищена от вибрации и фонового шума и имеет хороший круговой обзор.

Каток АМКОДОР 6632 – комбинированный с передним вибрационным вальцом и задним пневмошинным мостом, масса – 9200 кг, ширина уплотняемой полосы – 1680 мм, диаметр вальца –1100 мм, вынуждающая сила – 70/ 60 кН, частота колебаний – 40/ 50 Гц, количество колес 4, шина 11.00-20, скорость – 0–6,5/ 0–13 км/ч, двигатель – Д-243 дизельный, номинальная мощность – 59,6 кВт, может быть оборудован механизмом обработки кромки.

Он может работать как в связке с двухвальцовыми катками, так и отдельно. По принятой технологии такая машина производит уплотнение дорожного полотна перед двухвальцовыми катками. Гладкий протектор шин и раздельный привод передней и задней осей обеспечивают хорошее уплотнение в поперечном направлении и стабилизацию верхнего слоя покрытия.

Каток АМКОДОР 6641 – пневмошинный, имеет 7 колес, из них ведущих 4 (задний мост), масса с балластом – 9600 кг, ширина уплотняемой полосы – 1800 мм, шина 11.00-20 с гладким протектором, максимальная скорость – 18 км/ч, двигатель Д-243 дизельный, номинальная мощность – 59,6 кВт.

Каток предназначен для уплотнения асфальтобетонных покрытий и оснований различных типов, в том числе щебеночных, гравийных, шлаковых. Катки такого типа применяют при строительстве и ремонте автомобильных дорог всех категорий, аэродромов и промышленных площадок. Эти катки хорошо выявляют и ликвидируют неуплотненные места в слое асфальтобетонной смеси. Каток особенно хорош, когда его используют перед двухвальцовыми катками непосредственно за асфальтоукладчиком.

Помимо асфальтовых катков холдинг «Амкодор» производит грунтовые катки массой 12,1–16 т – АМКОДОР 6712В и АМКОДОР 6811.

Каток самоходный вибрационный АМКОДОР 6712В массой 12,1 т, ширина уплотняемой полосы составляет 2100 мм, центробежная сила вибратора – 232/148 кН при частоте колебаний 28/32 Гц. Каток оборудован прибором степени уплотнения грунта. Возможна установка на каток съемного кулачкового бандажа. Каток предназначен для послойного уплотнения несвязных, песчаных, крупнообломочных грунтов при возведении насыпей автомобильных и железных дорог, при строительстве аэродромных площадок, дамб, плотин и других земляных сооружений. Эту модель применяют для уплотнения материалов дорожных оснований, укрепленных грунтов, гравийно и щебеночно-песчаных смесей. Глубина активной зоны (уплотнения) составляет: по скальному грунту – 0,9 м, по гравию, песку – 0,5 м, по пылевидному грунту – 0,35 м, а с использованием съемного кулачкового бандажа на уплотнении глины – 0,3 м.

Каток самоходный вибрационный АМКОДОР 6811 массой 16 т, ширина уплотняемой полосы у этой машины – 2200 мм, центробежная сила вибратора – 280/ 200 кН при частоте колебаний 30/ 36 Гц, обзорность – 1х1 м. Этот каток с двухамплитудной вибрацией оснащен прибором отображения информации состояния механизмов катка и его технологических параметров. Оператор может отслеживать по электронному табло на приборной панели скорость передвижения, частоту колебаний вибратора, степень уплотнения грунта. Каток предназначен для послойного уплотнения несвязных, песчаных, крупнообломочных грунтов при возведении насыпей автомобильных и железных дорог, при строительстве аэродромных площадок, дамб, плотин и других земляных сооружений, для уплотнения материалов дорожных оснований, укрепленных грунтов, гравийно- и щебеночнопесчаных смесей. Глубина активной зоны (уплотнения) составляет: по скальному грунту – 1,5 м, по гравию, песку – 0,7 м, по пылевидному грунту – 0,5 м. Кабина катка имеет современный дизайн и защищает оператора от агрессивных воздействий окружающей среды. Регулируемое сиденье и рулевая колонка позволяют произвести индивидуальную настройку для обеспечения максимального удобства в работе. Обогрев кабины и наличие двухрежимного крышного вентилятора создают оптимальный температурный режим. Грунтовые катки оборудованы прибором контроля степени уплотнения грунта, прибором «Баллада», совмещающим в себе функции контроля плотности и индикации параметров работы катка. Этот прибор позволяет определить относительную и полученную абсолютную плотность грунта (после калибровки). Одновременно через этот прибор идет контроль температуры рабочей жидкости, давления в двигателе и контурах гидросистемы.

Система вибрации, установленная на грунтовых катках, состоит из двух разнесенных вибровозбудителей, что позволяет равномерно распределять усилие по всей рабочей поверхности вальца.

 

Д. Холопик,
ведущий конструктор КБ специальных машин
управления генерального конструктора
ОАО «АМКОДОР» – управляющая компания холдинга»

Онлайн заявка

Код проверки