ООО "Амкодор-Спамаш"

официальный дистрибьютор холдинга "АМКОДОР" в Приволжском федеральном округе Российской Федерации

г. Н.Новгород, ул.Московское шоссе, 302Д.
Отдел продаж техники: +7 (831) 410-68-73
Отдел продаж запчастей: +7 (910) 790-80-23
Отдел сервисного обслуживания: +7 (910) 141-35-61
E-mail: amkodor-nn@yandex.ru

АМКОДОР 211

Предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими и кусковыми материалами, штучными грузами, а также для производства монтажных, такелажных и других работ.

 

АМКОДОР 37

Машина погрузочная универсальная АМКОДОР 37 предназначена для погрузки в транспортные средства свежевыпавшего, уплотненного снега и сколотого льда.
Дизель Д-243 (81 л.с.).
Гидрообъемная трансмиссия.
Производительность, м3/ч - 300
Транспортер - скребковый, цепной

Амкодор 352C

АМКОДОР 352С создан на базе погрузчика фронтального одноковшового колесного АМКОДОР 352.

Грузоподьёмность 4.7т.
Вместимость ковша 2.6м2

Амкодор 527

Погрузчик с телескопической стрелой АМКОДОР 527
Двухсекционная телескопическая стрела, высота подъема до 7 м.
Гидрообъемная трансмиссия на основе гидроаппаратов DANFOSS и 2-х ступенчатой КП.
Ведущие мосты CARRARO или DANA.

Амкодор ЗСК

Зерноочистительно-сушильные комплексы (ЗСК)
Производительность от 10 до 100 тонн в час
Срок службы - не менее 15 лет!

Форвардеры

Форвардер предназначенный для сбора, погрузки и транспортировки по территории лесосек, волокам и лесовозным дорогам сортиментов
и других круглых лесоматериалов, а также для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, операций сортировки и складирования древесины.

Ремонт ГМП

РЕМОНТ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Ремонт гидромеханических передач или ГМП типа У35615 для фронтальных и универсальных погрузчиков «АМКОДОР» (ТО-18А, ТО-18Б2, ТО-18Б3, ТО-18Д, ТО-28, 332В, 333В, 342В, 342В-01, 352, 332С4, 332С-01, 342С4, 352С, 352С-02 и т.д.), а так же другой дорожной техники является наиболее востребованным и приоритетным направлением нашей организации.

ГМП АМКОДОР

На погрузчики холдинга «АМКОДОР» устанавливаются три основных типа передач гидромеханических: польская (производства завода "Huta Stalowa Wola"), Амкодоровская и Муромская. Их обозначения следующие:

  • ГМКП (Польша) - У35.605
  • ГМКП (РФ, Муром) - У35.615
  • ГМКП (РБ, Минск) - У35.615-00.000-06, У35.615-00.000-06-А4, У35.615-00.000-08, У35.615-00.000-14, 332С4.17.00.010-29-А, 342С4.17.00.010

Каждый случай выхода из строя ГМП индивидуален. Наши специалисты готовы предоставить услуги диагностики неисправностей с выездом к заказчику (в большинстве случаев удается устранить неисправность на месте).

 

Накопленный опыт в ремонте гидромеханических передач для погрузчиков «АМКОДОР» и статус официального сервисного центра, позволяет нашим сотрудникам восстанавливать работоспособность ГМП путем замены лишь вышедшей из строя детали, либо с заменой уплотнений и подшипников, стоимость которых несоизмеримо меньше стоимости простоя техники.

 

Предоставляемая гарантия – является следствием использования оригинальных запасных частей, соблюдением технологического регламента и обязательными послеремонтными испытаниями ГМП на стенде.

Поступила от клиента Вернули клиенту
До ремонта   После ремонта

У гидромеханических передач различных производителей (Польша, Муром, Минск) не так много принципиальных различий друг от друга, однако не все детали взаимозаменяемы.

 

ГМП требуют более ответственного отношения к регулировке давления как в основной магистрали, так и в системе охлаждения и смазки. Регулировка проводится на клапанах.

 

Стоить отметить, что при регулировке давления ГМП на установленном погрузчике, возникает масса трудностей:

  • невозможность регулировки без дополнительной разборки и сборки;
  • трудность доступа;
  • большая утечка масла и т.д.

 

Именно поэтому ООО «Амкодор-Спамаш» уделяет особое внимание испытаниям на обкаточном стенде.

 

Во время испытания проверяется работоспособность коробки на всех параметрах:

  • включение и выключение передач;
  • работа ГМП во всех диапазонах оборотов;
  • работа в транспортной и рабочей режимах;
  • реверс;
  • отключение гидродинамической передачи.

 

На стенде производится проверка и регулировка давления на всех диапазонах, проверяется шумность работы, устраняются течи масла.

 

После проверки гидромеханической передачи на испытательном стенде, на нее дается гарантия от 6 до 12 месяцев, в зависимости от проведенного вида ремонта. Но как показывает практика, при надлежащем уходе и правильной эксплуатации, коробка будет служить до следующего ремонта не один год. Цена новой коробки, как правило, в разы превышает стоимость ремонта.

 

Для информации!

 

ГМП (гидромеханическая передача) предназначена для установки в трансмиссиях землеройно-транспортных, строительно-дорожных, коммунальных, сельскохозяйственных машин, а также в машинах лесопромышленного комплекса с целью передачи потока мощности до 100 кВт от двигателя на привод ведущих мостов.

 

ГМП обеспечивает:

  • переключение передач под нагрузкой и отсоединение двигателя от ведущих колес (нейтральная передача);
  • автоматическое бесступенчатое регулирование скорости и тягового усилия на каждой передаче в пределах коэффициента трансформации и передаточного числа гидротрансформатора.

 

Состав ГМП и её исполнения:

ГМП (рисунок 1.1) состоит из двух преобразователей: гидравлического (гидротрансформатора(2) и механического (коробки передач(1), а также гидравлической системы.

Рисунок 1.1: Состав ГМП и её исполнения
Рисунок 1.1

 

Гидротрансформатор (ГТ) представляет собой агрегат, который передает механическую энергию через циркулирующий поток жидкости и автоматически бесступенчато изменяет в определенных пределах передаваемый крутящий момент в зависимости от внешней нагрузки.

 

ГТ обеспечивает устойчивую работу двигателя при изменении внешней нагрузки, сглаживает динамические нагрузки и увеличивает долговечность двигателя и трансмиссии.

 

Коробка передач (КП) представляет собой агрегат, который преобразует крутящий момент и частоту вращения по величине и направлению.

 

Преобразование осуществляется с помощью зубчатых передач постоянного зацепления ступенчато – от передачи к передаче.

 

Переключение передач в пределах каждого диапазона производится под нагрузкой многодисковыми фрикционными муфтами – фрикционами, а с диапазона на диапазон – зубчатой муфтой.

 

Если Вы хотите узнать стоимость ремонта ГМП или оставить заявку на диагностику, обращайтесь по телефону: +7 (910) 141-35-61 либо воспользуйтесь формой "Онлайн заявки" на сайте

Онлайн заявка

Код проверки